четверг, 7 июня 2012 г.

Всемирный день вязания на публике в нашем городе!

10 июня в нашем городском парке состоялся Всемирный день вязания, и мы там были и спешим поделиться с вами. А попали мы туда благодаря счастливой находке блогодомика МамАськины рукоделки Сама-то я вяжу посредственно, только для себя и когда сильно хочется. А вот мне понравилась у этой мастерицы пальчиковый театр:

Чудесный ажурный зонтик, полюбуйтесь:
Вот мне дают мастер-класс как связать шарфик из такой модной замудренной пряжи. Надо к осени обязательно связать.А это картина тигра из шерсти, заглядение, правда?!!
Эта девушка-мастерица Нина научила Женю как сделать брошку в технике фильцевания. Потом он пришил в сердцевинку пайетки и бисер. Дома еще немного доработал краешки иголкой. Отличная штучка получилась, будет у меня теперь брошка.

 А это сокровища из фондов Краевой научной библиотеки. Да-да, там есть журналы и книги по рукоделию, вязанию, шитью. И первый вязанный комбинезон для годовалого сына я вязала по зарисованным схемам из фондов  отдела литературы и искусства. Трудно поверить, но восемь лет назад у меня дома не было интернета, и даже компьютера не было. И в библиотеку я тогда ездила почти каждый выходной.
 Главная идея этой встречи для меня была - поглазеть, по восхищаться, зарядится позитивом.  Нашла кучу идей на этом празднике творчества. Спасибо тебе Ася!

4 комментария:

  1. Мы тоже будем участвовать: с журналами и книгами по вязанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, я помню сколько у вас в хранилищах ОЛИ много "вкусняшек" по вязанию :)))

      Удалить
  2. Света, вы участвовали? Не могу вспомнить, видела Вас или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только любовалась участниками! Молодцы все!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...