четверг, 16 февраля 2017 г.

Утро выходного дня.

Утро встречает меня солнечными лучами и легким морозцем. Я выехала в город по магазинам пробежаться. С добрым утром! Бьют часы на городской башне, отсчитывая каждую половину часа.
В воскресное утро мост через Енисей не загружен автомобилями, почти свободно на дорогах в центре города.
Солнечные блики пляшут на окошках краеведческого музея, построенного в архитектурном стиле древнеегипетских храмов.
Ретро-автомобильчик, переоборудованный в кофе-машину, предлагает с утреца выпить чашку горячего кофе. 
А еще приглашает всех желающих на Сибирский чемпионат бариста.
В голубом небе плывут облака, легкий ветер треплет поникшие ветви берез. Эта цветовая гамма удивительно напоминает кружку кофе с разводами молока.
Коричневый и белый - во всех своих оттенках, от нежного пастельного до насыщенного кофейного, это цвет снега и зимних деревьев, это расцветка небольшого отреза поплина, из которого я сшила прихватки и кухонное полотенце. В этот раз для своей кухни, для себя.
Конечно светлые оттенки не очень практичны для работы на кухне, но я ведь всегда смогу сшить еще один комплект. В такой яркий солнечный зимний день хочется чего-то светлого в доме, морозной свежести и красоты простых линий.
Домашний комплект в сборе:
Несколько технических деталей:
Наполнитель в прихватках - синтепон 1,5; окантовка косой бейкой из той же ткани. 
Полотенце по низу декорировано кружевом (связано крючком) по схеме:
1 ряд: воздушные петли = длине обрабатываемого края
2 ряд: все столбики без накида
3 ряд: 1 столбик без накида в 1 петлю, 5 столбиков с накидом в 4 петлю, 1 столбик без накида в 7 петлю. 
Повторять до края полотна. Кружево пришить вручную к краю полотенца.
Цветочки связаны по схеме:
Полотенце состоит из двух отдельных полотнищ. Сверху сформированы в складки и два смотрятся как одно. У меня отрез ткани был узким, пришлось  подобрать рисунок, и сделать их два. Обычно при ширине полотенечной ткани даже в 80 см достаточно одного отреза, чтобы сформировать складки и получить удобный для пользования размер.
Кухонные обновки направляю к Наде в февральскую галерею
Раз уж речь пошла о вкусностях, то покажу что я готовила в выходные (эти и прошлые). Как я уже рассказывала, есть у меня кулинарная книга, которая лежит в шкафу уже десять лет и ни разу! ни одного! рецепта оттуда не было приготовлено. Хотя рецепты там интересные и простые. Итак, мною было решено в этом году начать уже готовить из "ненужных" книг. Так раз в месяц буду угощать вас такими книжными рецептами. Книга "Венская кухня" О. и А. Гесс содержит рецепты супов, закусок, вторых блюд, выпечка из разного вида теста.
Начну со сладкого. Печенье "Ишль". В сноске написано что это название резиденции императора Франца Иосифа, только почему-то в Австралийских Альпах?! Если набрать это в поисковике, то Ишль (как резиденция) находится в Австрии, а Австралийские Альпы в Австралии. Вот и верь после этого переводчикам!
Меня заинтересовал этот рецепт отсутствием яиц. Вместо миндаля я использовала грецкие орехи, а вместо джема - варенье из тыквы, облепихи и апельсин. Так что полностью аутентичными печеньки не получились, но было вкусно и необычно. Тесто получилось рассыпчатое, очень аккуратно приходилось переносить его на противень. После выпечки печеньки были хрупкими, но от варенья стали более влажными и мягкими. Рекомендую приготовить!
Рецепт для любителей мяса. Пирожки из слоеного теста с телятиной. 
Очень часто пирожками здесь называют открытые формы, я бы сказала что это тарталетки. Этот рецепт понравился формой подачи, пирожки были изготовлены по случаю праздничного обеда. Только вот жареные яйца сверху я не стала выкладывать. Мне кажется здесь лучше всего подошли бы перепелинные. Слоеное тесто я чаще использую в сладкой выпечке, а оказывается и с мясом вкусно и красиво!
И еще один рецепт рыбных котлет, это когда рыбы мало, а едоков много. Выручает как всегда - картошка! Котлеты получились очень вкусные и нежные.
Зеленый лук со своего подоконника:
Отнесу вкусные фотографии в проект фотообмена рецептами "Ужин выходного дня" в блоге у Яны.
Как всегда, мое пребывание на кухне не обошлось без Главного Просителя котлет:
За половинку котлеты готов был истереться об мои ноги до потери всей шерсти
-Как это больше нету котлетки?
****
Желаю чтобы каждое утро для вас было добрым!

7 комментариев:

  1. Света, иной раз кулинарные книги с особым пристрастием нужно рассматривать, помню я один журнал купила только из-за одного рецепта, но по сей день им пользуюсь, то того стоило. Полотенце -глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скорее тоже любить созерцать красивые кулинарные книги :)

      Удалить
  2. Света,выпечка и котлетки очень аппетитные!Благодаря этому проекту и залежавшаяся книга пригодилась.У меня тоже есть такие книги.Комплект для кухни шикарный! Кот сплошное очарование...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) оказывается в книге есть интересные рецепты, вот давно надо было ее достать из шкафа

      Удалить
  3. Интересный проект. Буду наблюдать и готовить приглянувшиеся рецепты.Кухонный комплект очень красивый. Ну и что, что светлый, главное чтобы нравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже люблю заглядывать в гости и изучать рецепты

      Удалить
  4. Света, спасибо большое за участие в проекте вкусных ужинов, желаю чтобы вкусных и уютных вечеров было как можно больше, с удовольствием забираю твои интересные рецепты в будущий вкусный пост. Проситель котлет такой милаха, как ему можно отказать в лишней котлетке?
    Комплект замечательный мне такой тоже обязательно нужно сшить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...