четверг, 2 февраля 2017 г.

Февральская галерея "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"

Продолжаем садово-огородную тему в феврале !
Итак, меня интересует выращивание рассады, в феврале самое время заняться этим.
Я уже посадила гиацинт, целая история с ним. Сначала долго искала луковицу, их оказывается надо было покупать осенью. Потом нашла, купила за 50 рублей одну луковицу, посадила в горшок и как всегда, только после этого, стала читать как высаживать луковичные. Судя по просмотренной информации в инете, у меня вообще ничего не вырастет. Вот куда сейчас этот горшок поставить: на окно или в темноту? поливать или нет? А в Леруа вчера увидела - продают луковицы уже с цветоносом и всего за 80 рублей....
Я еще планирую выращивать на подоконнике огурцы, в прошлое лето у меня был небольшой опыт - выросло три штуки, а потом листья пожелтели, засохли, и все! пришлось выкинуть. Почему - тоже загадка. А вот цветы посажу на рассаду и увезу на дачу. Купила семена и коробочки под рассаду:
Пока рассада еще не заняла главное место на подоконнике, покажу свои комнатные цветы. У меня их немного, вот на окне:
Орхидея тоже чахлая, надеюсь к весне очнется, спит она что ли? Декабрист -молодой, в эту зиму отсадила от старого куста (почти 15 лет жил у меня) отростки. Полезный алоэ, из него моя свекровь делает чудесное лекарство от кашля. А деревянную подставку сделал мой сынок на уроке труда (очень горжусь им).
Листья алоя нужно перекрутить через мясорубку (причем мясорубка потом потемнеет, так что используется старая модель), потом через марлю отжать сок (такая противная процедура - зеленая слизь будет стекать сквозь пальцы) и добавить мед. Хранится в холодильнике хоть год, но обычно за зимний период выпивается вся бутылка (одна столовая ложка три раза в день). Помогает от кашля на сто процентов и очень быстро - испробовано на всех домочадцах.
Вьющаяся лиана (не знаю название) выросла от одного листочка, разрастается очень хорошо, я его постоянно обновляю новыми отростками (это на холодильнике, там карта края - путешествуем-мечтаем).
В кухне под потолком тоже вьюн без названия и кактус, разрастается очень быстро и почти не колется:
***
Приглашаю и вас в февральскую галерею "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"
На все мои вопросы не обязательно отвечать, можно только на один или просто рассказ о вашей рассаде или ваших комнатных цветах. Если у вас есть рукодельные работы посвященные саду-огороду, тоже можно показать!
-вы выращиваете дома гиацинты, тюльпаны или крокусы, так чтобы получить цветение к 8 марта? покажите что у вас выросло, может в прошлые годы?
-для рассады используете ли подсветку, специальные конструкции? знаю что многие ставят рассаду этажеркой, покажите как вы экономите место на подоконнике.
-ездите ли вы зимой на дачный участок? расскажите чем зимой можно заняться садоводу на огороде или покажите фотографию заснеженного домика.
-пользуетесь ли вы советами лунного календаря? думаю распечатать или нет?
- про котов, которые роют землю пока советов нету :)

Галерея "САД И ОГОРОД" за весь год здесь.

Февральская галерея.


1. Таня возделывает свой сад-огород в Венгрии,
отвечает на мои вопросы и
спрашивает совета про рассаду в кокосовых дисках

Гиацинты я покупные с цветоносами каждый год беру. Этим летом луковицы пролежали на уличном столе, недавно заметила, что одна луковица высохла и пропала, другая зеленью машет как платочком, но я и решила ее на прочность проверить) Воткнула как есть, вместе с высохшей, под розовый куст. Снегом присыпала. Не знаю, хватит ли у нее сил оправиться от моей наглости.
Есть у меня каланхоэ, подарили соседи на день рождения, за полгода поливала его два раза, сидит в крошечном горшочке, но цветением радует)
В прошлом году рассаду пыталась на кухне держать, но  холод и мало света не дали результатов. В этом году попробую подоконник восточного окна. Кроме мини-парничка недавно приобретенного никаких устройств не имею. Экономией места тоже не озабочена)
Садовод из меня начинающий и не слишком практичный, а живем мы в частном доме.  Снег у нас через раз, прошлая зима вовсю  в  феврале подснежниками радовала, а этот год холодный сильно. В феврале я планирую горчицу высеять и сено по грядкам разложить,  потом землей со склона холма присыплю.
-пользуетесь ли вы советами лунного календаря? думаю распечатать или нет?
Мама  попросила придерживаться, но лично я не обращаю внимания. Хотя наверняка доля мудрости в длине светового луча есть, на растущую лучше высевать.
- про котов, которые роют землю пока советов нету :)
Кошки у меня уличные, рассаду не едят, но по грядкам прыгают)
Сегодня на очереди томаты, баклажаны, сельдерей черешковый, паприка, кинза, базилик.
В парничке мест на 96 штук, в кокосовый диск одно семя закладывать? Или можно несколько?



2. Света рассказывает и 
показывает свой садовый участок
-вы выращиваете дома гиацинты, тюльпаны или крокусы, так чтобы получить цветение к 8 марта? покажите что у вас выросло, может в прошлые годы?
Ничего не выращиваю, покупаю готовые. Но вот после цветения сажаю луковицы  в сад, и цветы продолжают радовать нас каждый год. Первый раз я сделала так исключительно ради любопытства, так как была уверена, что они не приживутся, однако теперь делаю так всегда.
-для рассады используете ли подсветку, специальные конструкции? знаю что многие ставят рассаду этажеркой, покажите как вы экономите место на подоконнике.
Ничего не использую, поскольку места полно, а рассаду я особенно не выращиваю.
Вот, в этом году приготовила на посадку кое-что. Благодаря Ире у меня теперь есть репка. :)
-ездите ли вы зимой на дачный участок? расскажите чем зимой можно заняться садоводу на огороде или покажите фотографию заснеженного домика.
Единственное, что делала зимой, так это следила, чтобы всё самое важное было прикрыто снегом. Внизу, под снегом, все посадки укрыты листьями.
-пользуетесь ли вы советами лунного календаря? думаю распечатать или нет?
Нет, не пользуюсь


4. Инна уже высадила рассаду и у нее расцвел гиацинт!
03.02. высадила в горшочки 2 луковицы Гиацинтов, приобретенных в октябре, и поставила в холодильник

11.02 достала из холодильника и поставила на окно, они достаточно быстро стали расти и зазеленели)
Ещё в феврале были приобретены семена томатов и цветов, какие то были подарены девочками. И вот сегодня я наконец-то решилась посеять кое-какую рассаду, а в огороде ещё очень-очень много снега В контейнер с ячейками посеяла четыре вида Петунии, а в баночки перец горький (привет Кате) и сладкий. Баночки накрыла мешочками, чтобы создать влажный микроклимам внутри). Подсветку на окнах ни когда не делаю, и не знаю как её сделать) Лунным календарем  пользуюсь, когда под рукой попадется в какой-нибудь газете, а специально не покупаю. Просто чаще пользуюсь народными приметами: сею рассаду в женские дни.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Света! Спасибо за приглашение!
    Можно сразу с советом ( хаха, ага вот так, только зашла и сразу!) для орхидеи? Поставьте ее на пол и "забудьте " на месяц, только не у батареи, в уголок потемнее. А потом снова поставьте на подоконник, ей действительно в сибирском климате очень нужна спячка зимняя.
    А вот про гиацинты я с удовольствием почитала, давно собираюсь прикупить этих кудряшек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, сегодня уберу в уголок до начала марта.

      Удалить
  2. Света, так как же все-таки высаживать гиацинт? У меня луковица хранится с прошлого года, все ждала февраля, чтобы высадить ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ее намочила на два дня в стакане (на половину луковицы вода была) а потом в горшок с обычной землей. сейчас стоит на окне с вечнозакрытыми жалюзями, поливаю иногда, как только земля окончательно просохнет. читала что надо сначала чтобы корни выросли в темноте и прохладе, а когда зелень выкинет, то на свет вынести.
      посмотрим что-то да вырастет, наверное :)

      Удалить
    2. Света, спасибо за совет! Я так и сделала. Корешки у меня уже луковица выпустила, это так здорово! Теперь в горшок посадить осталось.

      Удалить
  3. сложно выращивать цветы в сибирских условиях:). Перешла на фиалки - цветут круглый год и не любят частого полива. Алоэ растет. Но использую сок алоэ купленный в аптеке - возни меньше. А тема очень хорошая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот фиалки никогда не выращивала, но они мне очень нравятся

      Удалить
  4. Доброго времени! Про лианы. Первая, кажется, вдовий цветок, не помню научного названия, я такой маме из школы приносила листочек, выращивали, до сих пор живет у нее, только сухо ему, не разрастается. Второй на традесканцию похож. В январскую не успела, зато в февральскую на днях приду, спасибо за организацию совместника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я со своим февралем http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/02/blog-post_9.html

      Удалить
    2. Танюша, спасибо за участие и советы!

      Удалить
  5. Вот и я пришла с февралём:
    http://smilylana.blogspot.hu/2017/02/gardening-all-year-round.html

    ОтветитьУдалить
  6. Света, и я написала свой отчетик! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/02/blog-post_70.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...