понедельник, 1 мая 2017 г.

Майская галерея "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"

Открываю майскую галерею "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД", принимаются ваши рассказы и отчеты о садово-огородной жизни, фотозарисовки растений, советы и подсказки о выращивании комнатных цветов, а также рукодельные работы для приусадебного хозяйства.

Все сообщения галереи "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД" я вынесла на отдельную страничку блога, чтобы вам удобнее было читать.
***
Май всегда радует своим пышным пробуждением природы, все вокруг просыпается и бурно идет в рост, не только растения, но и живность. Даже дома наши комнатные цветы начинают быстрее расти и сейчас самое время начать их рассаживать и пересаживать. Покажу какие растения растут у меня в офисе. Я в кабинете одна, маленькое оконце выходит на север и солнце там только утром.
Растения появляются в моем кабинете не так часто, как бы мне хотелось - подоконник маленький. Фикус мне подарили на день рождение коллеги, эухариусом поделились девочки из бухгалтерии, отростками стапелии и розочки поделилась женщина из обслуживающей организации. Заметили справа на стене бумажки? Это мой "рабочий Пинтерест" :) - прикалываю на стену документы, про которые надо не забыть в ближайшее время. Из-за малого пространства приходится использовать шкаф, там у меня выскочка в ассортименте:
А на боковинке шкафа живет хохлатый пучок хлорофитум и лиана эпипремнум (сциндапсус).
Это я такая теперь стала умная, знаю названия своих цветов из книжек, набрала в библиотеке. А чтобы не забыть - подписываю прямо на горшке название цветка.
Хочу сделать свою книжку с подсказками про комнатные растения, соберу ксерокопии из книг и распечатки из интернета в отдельную папку. И еще хочу систематизировать советы по уходу в виде календаря - что в какой месяц надо не забыть сделать.
Домашний подоконник сейчас такой:

Огурцы мы уже едим, штук пять наверное съели, петуния начала цвести. Посадила еще немного семян матиолы, лобелии и гипсофилы. А вот этот отросток достался мне нахаляву, только я не знаю что это:
Орхидея начала давать новые отростки, а то я думала, совсем ей не выжить. Почти все корни сгнили и листья все пожелтели:
В мае на нашем дачном участке уже сойдет снег и на длинные выходные мы, конечно же, поедем посмотреть как перезимовала ягода и кустарники, прогрелась ли земля и зацвели ли первоцветы - наши лесные подснежники.
***
Жду ваших рассказов про майские деньки на даче-огороде.
Галерея "САД И ОГОРОД" за весь год здесь

1. Светлана 
уже побывала на даче,  порадовали зеленые стрелки чеснока

2. Надежда 
Отчет№1 и ее красивые цветы на даче
Отчет №2 дачное цветение и вкусный ревень


3. Моя дача в начале мая


4. Гульфия 
показывает очень много необычных комнатных цветов и еще у нее прекрасные тюльпаны

5. В саду у Татьяны новые жильцы - красавицы розы
6. Новые яблоньки прижились у Светланы в саду,
а еще на грядках первый урожай - клубничка и редиска:

7. У Алены
прекрасная оранжерея в домашних условиях

18 комментариев:

  1. Света, это идея на горшках подписывать названия растений) Я вообще не знаю, что у меня растет..
    Не успела поучаствовать в апрельском выпуске, были очень приятные хлопоты)) Но в майском наверстаю, с огорода же тоже можно выкладывать фото и рассказы?

    ОтветитьУдалить
  2. Света,красивая заставка майской галереи(((ландыши в горшочке.У меня ландыши растут под калиной,,но хочу их в горшочек...
    Ого ,уже 5 огурчиков съели,,здорово!
    И книги красивые и нужные. Интересно будет посмотреть на подборку книг по растениям и календарю работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ландыши у нас тоже на даче растут как сорняк возле крыльца. интересно как их дома выращивать? надо будет почитать на эту тему. обязательно напишу если найду информацию

      Удалить
    2. Света,у меня пост в майскую галерею https://nadezha59.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

      Удалить
    3. Света еще один пост https://nadezha59.blogspot.ru/2017/05/2.html

      Удалить
    4. Света у меня третий пост https://nadezha59.blogspot.ru/2017/05/3.html

      Удалить
  3. Ого, огурцы меня тоже удивили, неужели можно так рано получить урожай. Ты меня заинтересовала, Света.
    А мой огород легко умещается на подоконнике: я ращу гиацинт, вот уже месяц как. Но надо 10 недель для того, чтобы появилось цветение. Ну еще лук в баночках с водой. И с ребенком из яблочной косточки выращиваем настоящую яблоню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну у тебя гиацинт вырос, а я вот не смогла с ним подружиться. про яблоню потом сообщи - интересно, неужели вырастет?

      Удалить
  4. О, меня заинтересовала книжка "Цветы на кухне". Хочу на полочку на стене в кухне поставить растения, которые смогут там расти. Если знаете, посоветуйте мне. Вот кроме хлорофитума на ум ничего не приходит. Он у меня уже там сидит и не плохо себя чувствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на кухне растет кактус, хлорофитум, сеткреазия - на верху кухонного гарнитура, под потолком горшки стоят.

      Удалить
    2. О, сейчас посмотрела что такое Секретазия, оказывается у нас такие в школе росли :))) да, они совсем не прихотливые. Мне как раз такие свисающиеся хотелось. Спасибо за подсказку!

      Удалить
    3. Света, вот мой отчетик https://gulfiyadav.blogspot.ru/2017/05/blog-post_24.html

      Удалить
  5. А вот и мой майский отчёт: http://smilylana.blogspot.hu/2017/05/gardening-all-year-round.html
    У нас уже клубника пошла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, и я свою сборную солянку май-апрель показала http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...