воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Комфортер и юбка. Вязание для двух сестренок

Сегодня я отчитываюсь по совместному проекту - комфортер для малыша, связанный вместе с Инной (блог Мастерская grinna)
Вязала крючком №1,25; нитки Ирис ("гамма") однотонные и остатки разноцветной х/б нитки секционки. Голова и ручки связала быстро, а вот с полотном дело пошло не так быстро. Мелкий крючок и тонкие нитки не дают быстро большого полотна, а мне-то надо чтобы все быстро получилось. Поэтому отчитываюсь наверное самая последняя :) Описание было понятное, тем более что я вязала такую игрушку во второй раз. Спасибо Инна за организацию совместника, теперь я не боюсь вязать игрушки, ничего там сложного нет (шепотом: в планах связать зайку).
Комфортер подарю знакомой девушке, у нее летом родилась вторая доченька. А для ее старшей дочурки-проказницы связала из остатков нитей вот такую юбочку (на рост 104 см):
 Узор зиг-заг, спицы №4, вязала снизу вверх, 8 раппортов по 16 петель. Верх собран на резинку.
На сегодня это всё, желаю всем удачных выходных!

10 комментариев:

  1. Света, не знала об узоре зигзаг, вязала только павлиньий хвост, но он совсем не плотный, пошла искать. Юбочка хороша как и игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. узор простой: две вместе, 5 лицевых и накид. только при накидах дырочки получаются, так я вывязывала доп.петлю из предыдущей

      Удалить
  2. Света,

    Игрушка такая милая! :)
    И яркая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта пряжа давно лежала у меня, все не знала куда ее пристроить. ждала чего-то, вот для ребенка и пригодится

      Удалить
  3. Света,красивый комфортер для малыша.Смотрю на него,,надо связать,,дачные дела закончу и начну рукодельничать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я игрушки такие мелкие только начала учится вязать, надо крючок потоньше брать

      Удалить
  4. Света, какой яркий и красивый комфортер у тебя получился, молодец!!! И юбочка хороша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про комфортёр никогда раньше не слышала.. Какая классная вещь) Очень радужный он у тебя получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже впервый раз услышала. наверное если бы была лялька, то знала б. а так мой подросток, поэтому и интересы уже взрослые:)

      Удалить
  6. Почему то я пропустила этот отчетик) Света, спасибо что участвовала в СП.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...